Добро пожаловать на сайт нашей библиотеки!

Здесь Вы узнаете о работе библиотек Нефтеюганского района, о ярких событиях, творческих находках, почерпнете много полезной и интересной информации. Надеемся, Вам с нами будет интересно!

Правила

Правила пользования виртуальной справочной службой «Спроси библиотекаря»

С помощью виртуальной справочной службы (ВСС) Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с поиском информации в фондах Межпоселенческой библиотеки, в электронном каталоге, библиографических, правовых, полнотекстовых базах данных и других источниках информации, имеющихся в библиотеке.

Справки выполняют специалисты Межпоселенческой библиотеки.

Служба является бесплатной для всех категорий пользователей.

Как задать вопрос и получить ответ?

  • Заполните форму электронногоweb-бланка на сайте Межпоселенческой библиотеки.
  • Ответ будет размещен там же.
  • Если в обращении будет несколько вопросов, специалисты ответят лишь на один из них по своему усмотрению.

Как работает виртуальная справочная служба?

  • Запросы выполняются в порядке их получения в течение всей рабочей недели (понедельник-пятница), кроме санитарного дня, выходных и праздничных дней.
  • От одного пользователя принимается не более одного запроса в день.
  • Библиотека оставляет за собой право назначать фиксированное количество выполненных вопросов за сутки.

Какие вопросы можно задавать?

  • Запросы о наличии конкретных изданий, хранящихся в фондах Межпоселенческой библиотеки.
  • Тематические запросы, выполнение которых не влечет за собой сложного библиографического поиска, и могут выполняться на основе имеющихся в библиотеке традиционных и электронных библиографических ресурсов, а также ресурсов сети Интернет.
  • Запросы на уточнение элементов библиографического описания.
  • Фактографические запросы.
  • Смешанные, включающие элементы библиографических и фактографических запросов.

Есть ли ограничения?

  • Сотрудник виртуальной справочной информационно-библиографической службы «Вопрос библиотекарю» оставляет за собой право удалять запросы, заданные некорректно (неясно сформулированные, носящие оскорбительный характер).
  • Не принимаются вопросы, связанные с предоставлением текстов и текстовых фрагментов (контрольных работ, рефератов, курсовых и дипломных работ).
  • Не принимаются вопросы, связанные с предоставлением информации коммерческого и развлекательного характера.
  • Не выполняются справки, если запрос выходит за рамки технических или организационных возможностей библиотеки.

Права и обязанности удаленных пользователей

Пользователи имеют право:

  • Обращаться в ВСС с различными запросами, перечисленными в разделе «Какие вопросы можно задать?»
  • Получить ответ на свой запрос;
  • Пользоваться архивом выполненных справок;
  • Обращаться с предложениями, замечаниями по поводу усовершенствования предоставляемых информационных услуг в рамках виртуальной справочной информационно-библиографической службы.

Пользователи обязаны:

  • Ознакомиться с правилами работы виртуальной справочной службы «Спроси библиотекаря»;
  • Соблюдать правила пользования виртуальной справочной службой «Спроси библиотекаря».

Хронограф

<< < Март 2023 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Регистрация

 

группа Вконтакте Межпоселенческой библиотеки

Разместите наш баннер на своем сайте!

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация без возрастных ограничений (0+)